Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.11.2017 в 11:20

#carbodypositive: BBDO Moscow и smart призывают любить свой автомобиль

В кампании приняли участие Кристина Си и Снежина Кулова

31

Кампания «Люби свой автомобиль» стартовала в сентябре этого года. Она направлена на решение нетривиальной задачи – примирить автовладельцев с недостатками своих больших автомобилей.

smart запустил движение «боди-позитив» среди автомобилей. В серии роликов c участием бренд-амбассадоров Кристины Си и Снежины Куловой smart выступает в качестве психолога. Он успокаивает участников интервью словами о том, что они сами выбрали свой путь, и крупные размеры – это не так уж и плохо. Однако, появляясь в финале, smart не оставляет сомнений в своём превосходстве над большими машинами.

«Все интуитивно осознают, что большие машины – не самый логичный выбор для густонаселённого города, но, тем не менее, продолжают ездить на них. Мы постарались сделать так, чтобы каждый автолюбитель, сталкивающийся с проблемами в мегаполисе, получил поддержку и сопереживание от smart. Конечно же не без иронии, присущей нашему бренду», – объясняет Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow.

Кампанию будет поддерживать серия наружной рекламы, размещённая на самых загруженных и неудобных для больших машин улицах города.

«Согласно статистике, в ежедневном городском трафике на каждый автомобиль приходится 1,5 человека. smart – позитивный бренд, и хочет выразить сочувствие владельцам больших машин с помощью этих видеороликов. Каждый волен выбирать – продолжать управлять своим громоздким автомобилем или же купить smart в качестве второго, ведь он обладает компактными габаритами и приносит настоящее удовольствие от вождения, благодаря технологиям, разработанным совместно с Mercedes-Benz», – рассказывает Александр Эльзас, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Mercedes-Benz Россия.

Состав творческой группы:

Mercedes-Benz Russia

Директор по маркетинговым коммуникациям – Александр Эльзас
Специалист по digital-маркетингу – Дарья Комарова

BBDO Moscow

Креативный директор – Сергей Кожевников
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Старший арт-директор – Андрей Кузнецов
Менеджер по работе с клиентами – Камила Нариманова
Директор отдела по работе с клиентами Анна Соколова
Продюсер – Анна Черная

Hoodyakov

Продюсер – Корнелия Поляк

Режиссер-постановщик – Александр Соловьев
Оператор-постановщик – Яся Скрынникова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.